?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
За 3 дня до первого дня второго месяца осени.
svadba
kulchenko

Просто мы гуляли в среду - 9981Ксю, Леночка, и мы с Чопером :) А потом замерзли и пошли ко мне пить чай. С вафлями и киндер-сюрпризом.


1. Первая и вторая фоты сняты через ветки с листочками, эт не фотошоп (впрочем, как и остальные, но на первых двух очень обрамленная рамка получилась из листьев).





2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


C октябрём вас. Осень в этом году заканчивается раньше.. В прошлом году 2 октября осень еще вовсю стояла золотая и теплая. А сейчас в этом же месте пооблетали с деревьев уже почти все листья... У кого есть инфа, какой нам обещают октябрь по погоде?


  • 1
(Deleted comment)
спасибо )
около 40 штук нащелкали )

(Deleted comment)
если честно, раз на раз не приходится. то много снимков удается сделать за раз, а иной раз - вытащишь с натягом штук 5, и больше и отдавать не хочется...

(Deleted comment)
это вы замечательны! )

Красивые, яркие снимки. А я уже второй год подряд осень поймать не могу.

спасибо )
осень надо ловить, да.. я иногда даже заставляю себя. и ни разу ещё не пожалела, что не поленилась, что бросила другие дела и пыталась ловить осень )

Аня, фотографии чудесные! такие яркие, не смотря на то, что (как ты правильно заметила) почти все листья уже облетели. но ты все таки успела;)
И девочки такие красивые:)

они замечательные )
очень мне нравятся. обе (и на фото и в жизни) )))

Это над вами там фронт завис... В начале этой недели мы, матерясь, приехали из Хакасии, прервав поездку - смысла нет, дождь круглые сутки и холод. А в Красноярске всё зашибись по сию пору! В понедельник +20 будет. :)

эмм.. разве у нас были дожди? картинки вокруг стремительно бегут, вспоминаю, что было - только по фотографиям )) возможно, что в понедельник и/или вторник действительно были дожди (фоток нет). точно в субботу и воскресенье было замечательно. и со среды начиная тоже. сегодня так вообще был день шикарный :) весь день промоталась в легкой кофте поверх футболки.

я тебе завтра напишу. умоталась сегодня %) вот, полседьмого утра только день заканчиваю..

Да не парься, ответишь когда сможешь. Я всё одно только щас с дачи вернулся, весёлый. :)))

И мама, и доча - красотки! И ты, Анюта, молодец. :)

спасибо Вик. это всё девчонки, клёвые такие ))) у Леночки день рождения, кстати сегодня (уже 6 с половиной часов как начался).

Да, первое фото очень настроенческое, гуд!

спасибо )
необычно получилось через листики.
мне прям приспичило что-то с этими листиками. весь сет через ветки практически %)

очень здорово, через листики)

  • 1